Заказ и аренда теплохода!

8-965-821-51-51

Круиз СИБИРСКАЯ КРУГОСВЕТКА из Новосибирска в Салехард к Полярному кругу

04 Июля - 25 Июля. 22 дня.

ОБЬ - ВЕЛИЧАЙШАЯ РЕКА МИРА

Круиз СИБИРСКАЯ КРУГОСВЕТКА из Новосибирска в Салехард к Полярному кругу

04 Июля - 25 Июля 2018 года

22 дня / 21 ночь

НОВОСИБИРСК - Томск - Колпашево - Нарым - Нижневартовск - Сургут - Ханты Мансийск - Березово - Полярный круг - САЛЕХАРД

Мужи - Березово - Ханты Мансийск - Сургут - Нижневартовск - зел.ст. - Нарым - Колпашево - Томск - НОВОСИБИРСК (Бердск).

1-й день. НОВОСИБИРСК – БЕРДСК.

Сбор туристов на железнодорожном вокзале города Новосибирск в 10:45.
В 11:00 отправление на Обзорную Экскурсию по Новосибирску.
Переезд в город Бердск
(40-60 минут).
Посадка на теплоход “РЕМИКС”.
Отправление в 14:00.
Обед на борту.

Прохождение единственного шлюза в Сибири.

Осмотр Новосибирска с борта теплохода.

Бердск расположен на правом берегу Бердского залива. Бердск до наполнения Новосибирского водохранилища располагался на Оби (до поворота с водохранилища в нынешний Бердский залив), а теперь полностью перенесен на новое место. Еще недавно здесь шумела могучая сибирская тайга, а сейчас построен новый крупный научный центр.

Продолжая наше путешествие, из Бердского залива по правому берегу входим в шлюз Новосибирской ГЭС. После 30-минутного шлюзования и выхода через нижний подходной канал в Обь, мы увидим раскинувшийся по обоим берегам реки крупнейший город Сибири – Новосибирск.

Обь от Новосибирска заметно становится шире и многоводнее, появляется все больше и больше встречных судов. Правый берег реки еще долго остается высоким. В 40 км ниже Новосибирска в Обь впадает река Чаус. Поднявшись на 12 км вверх по этой реке, попадаем в старинный поселок Колывань, через который когда-то проходил знаменитый сибирский каторжный тракт. Река Обь в пределах Томской области имеет широкую пойму, изобилует старицами и озерами. В 280 км ниже Новосибирска в Обь впадает большая судоходная река Томь. Берега Томи возле устья низки, река широка, воды ее отличаются от обских зеленоватым оттенкам.

2-й день. ТОМСК.

Прибытие в Томск днем.

Город Томск – один из старинных городов Сибири, которому более 350 лет. Томск – старейший и крупный научный центр на востоке страны, город вузов и техникумов. В Томске учился В.В. Куйбышев, вел революционную работу С.М. Киров. В городе много памятных мест, связанных с революционными событиями 1905 и 1917 г. До революции Томская губерния с г. Томском были местом ссылки. Сейчас это область с развитой промышленностью, известная не только своими лесными богатствами, но и месторождениями газа и нефти.

Большая автобусно-пешеходная экскурсия по городу с осмотром уникальных творений деревянного зодчества.

3-й день. КОЛПАШЕВО - ГОРЯЧИЕ ИСТОЧНИКИ.

После посещения Томска мы вновь продолжаем свой путь на север. Обь, приняв воды Томи, становится шире и глубже, многочисленные протоки образуют на реке лабиринты островов. По берегам густая, сильно заболоченная тайга.

После Могочина Обь опять разливается на несколько проток. В пойме реки большое количество озер, очень богатых рыбой. Колпашево – одно из старейших поселений Томской области, возникшее в начале XVII в. В городе интересный краеведческий музей, Государственная селекционная станция, где выращивают семена овощей и разводят стелющиеся формы яблонь.

Прибытие в Колпашево до обеда.

Пешеходная экскурсия с посещением краеведческого музея.

Берега Оби в окрестностях города очень живописны. В июне и июле тут стоят белые ночи.

Интересно отметить, что через реки Кеть, Малый и Большой Кас существовал Обь-Енисейский водный путь. В 1883-1893 гг. был прорыт судоходный канал с небольшими деревянными шлюзами, соединяющий Большое озеро с Енисеем. Из-за обмеления, и узости, и низкого качества постройки канал использовался для судоходства очень мало. Последний пропуск судов был осуществлен в 1943 г. В настоящее время шлюзы разрушены.

Начиная от Колпашево, Обь становится еще шире, часто встречаются рыбацкие станы.

Поздно вечером, зеленая стоянка у горячих источников. В это время здесь - "белые ночи".
Желающие могут прогуляться до горячих источников (870 метров) и искупаться в них (за дополнительную плату 100-500 рублей с человека).

4-й день. НАРЫМ.

Нарым – старинное поселение, основанное как крепость еще в 1595 г. До революции Нарым служил местом ссылки революционеров, среди которых были В.В. Куйбышев, Я.М. Свердлов, И.В. Сталин. В Нарыме создан интересный музей политических ссыльных большевиков.

Прибытие в Нарым утром.

Пешеходная экскурсия в Музей Политической ссылки.

5-й день. НИЖНЕВАРТОВСК.

Населенные пункты встречаются все реже и реже. В 93 км ниже Каргасока в Обь впадает река Тым, по которой идет сплав леса. В устье Тыма - сплавной рейд и поселок сплавщиков. Ширина Оби доходит здесь порой до 20-25 км, сильный ветер иногда поднимает на реке достаточно крупные волны. Превращение Приобья в нефтегазодобывающий район изменило экономику области.

НИЖНЕВАРТОВСК – нефтяная столица, в районе Нижневартовска сосредоточено около 40% всей нефти России.

Прибытие в Нижневартовск после обеда.

Автобусная экскурсия по НИЖНЕВАРТОВСКУ, которая знакомит с историей добычи нефти.

6-й день. СУРГУТ.

Сургут - город окружного подчинения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, один из старейших городов Сибири, основанный вскоре после присоединения западносибирских земель к российскому государству в конце XVI века. Город стоит на правом берегу великой сибирской реки Оби, в среднем ее течении. История основания Сургута уходит во времена Ивана Грозного и Ермака.

С полным основанием считается, что Сургут рождался дважды. Первое его рождение проходило под перезвон топоров наших далеких предков, а второе сопровождалось мощным гулом нефтяных фонтанов.

Прибытие в Сургут утром.

Автобусная экскурсия по СУРГУТУ с посещением Музея Нефти и Газа или Музейного комплекса "Старый Сургут".

7-й день. ХАНТЫ-МАНСИЙСК.

Теплоход продолжает движение по Югре и покидает Обь сворачивая в ее основной приток – реку Иртыш.

Столица Ханты-Мансийского автономного округа (или, как еще принято называть, Югры) славится многочисленными достопримечательностями, отличной инфраструктурой и прекрасной экологией.

Ханты-Мансийск в последние годы стал похож на европейскую столицу или ухоженный швейцарский городок.

Современная история Ханты-Мансийска начинается с 1930 года, когда был основан рабочий посёлок. Он возник в трёх километрах от старинного сибирского села Самарово, известного с 1582 года. Первоначально новый поселок получил название Остяко-Вогульска и стал центром образованного Остяко-Вогульского национального округа. Вскоре остяков стало принято называть хантами, а вогулов – манси, в связи с чем в 1940 году округ переименовали в Ханты-Мансийский. Сменил название и поселок.

В 1950 году Ханты-Мансийск слился со старинным селом Самарово и получил статус города.

В начале 1980-х годов произошло важнейшее для Ханты-Мансийска событие. Из пробуренной геологами вблизи города скважины хлынул фонтан нефти. После этого в окрестностях Ханты-Мансийска открыли еще целый ряд месторождений, среди них – крупнейшее в нашей стране – “Приобское”.

Ханты-Мансийск раскинулся на семи живописных холмах на берегу реки Иртыш. Население города – 75 тысяч человек.

В городе много интересных мест, множество памятников, скульптур, музеев.

Прибытие в Ханты-Мансийск утром.

Большая Автобусная экскурсия по ХАНТЫ-МАНСИЙСКУ .

8-й день. БЕРЕЗОВО.

В районе пристани Перегребное могучая Обь расходится на два самостоятельных рукава, Большую и Малую Обь, имеющих большую протяженность. После слияния Большой и Малой Оби река превращается в бескрайнюю водную равнину. Вода – до самого горизонта. Над водой выступают большие лесистые острова, Горный берег уходит по Большой Оби. Основное движение пассажирских судов от Перегребного происходит по Малой Оби. Нижняя Обь богата осетром, нельмой, муксуном, сырком. Особенно знаменита сосвинская сельдь. На этом участке реки русло неширокое, извилистое. Далее теплоход уходит влево по Вайсовой протоке, Обь – вправо. Пройдя несколько крутых поворотов, теплоход круто поворачивает в реку Северную Сосьву и подходит к Березову.

Прибытие в Березово после обеда.

Экскурсия по БЕРЕЗОВО с осмотром памятных мест А. Меньшикова и посещением великолепного Краеведческого Музея. Березово красиво расположено на высоком берегу Северной Сосьвы, откуда далеко видна и широкая ее долина, и долины Малой и Большой Оби с их бесчисленными протоками и островами. С XVIII века Град Березов, как еще называют Березово, был местом ссылки. Здесь побывало немало известных политических деятелей, но главным человеком, с именем которого связывают историю Березова остается Александр Данилович Меньшиков. После уходи из жизни Петра I и Екатерины I князя Меньшикова опасались, и стараниями недругов он был сослан в Березовский острог. Но по иронии судьбы эти заговорщики или сложили головы на плахе, или оказались здесь же в Березово.

Теплоход покидает Ханты-Мансийский округ и входит в воды Ямало-Ненецкого округа.

Вскоре кончается тайга и Обь входит в зону лесотундры и течет в области вечной мерзлоты. Берега и острова Оби покрыты густыми, но невысокими тальниками, а за ними уже нигде не увидишь высокоствольных лесов. Мало здесь у Оби и притоков, так как вечно мерзлая почва сковывает грунтовые воды.

9-й день. CАЛЕХАРД.

Издали видна черная полоса Ангальского мыса, несколько выше которого в Обь впадает ее самый северный приток – р. Полуй.

Округ находится в зоне лесотундры и тундры. Коренное население округа – ненцы. Климат здесь очень суровый. Зимняя ночь длится месяц, а на севере округа- полтора-два месяца. Летом – теплые солнечные дни и белые ночи. Подойдя к Ангальскому мысу, теплоход делает крутой поворот вправо и входит в речку Полуй.

Теплоход прибывает к конечному пункту круиза – городу САЛЕХАРД после обеда.

Добро пожаловать на Северный Полярный круг.

Автобусная экскурсия по городу с посещением музейно-выставочного комплекса Шемановского, Храма Петра и Павла, рынка Дары Ямала и других достопримечательностей.

САЛЕХАРД.

Завтрак. Свободное время.
Отправление теплохода в 19:00.

Покинув речку Полуй, теплоход делает крутой поворот и попадает в Обь – величайшую реку мира.

Берега и острова Оби покрыты густыми, но невысокими тальниками, а за ними уже нигде не увидишь высокоствольных лесов. Мало здесь у Оби и притоков, так как вечно мерзлая почва сковывает грунтовые воды. Ямало-Ненецкий округ находится в зоне лесотундры и тундры. Коренное население округа – ненцы. Климат здесь очень суровый. Зимняя ночь длится месяц, а на севере округа- полтора-два месяца. Летом – теплые солнечные дни и белые ночи.

11-й день. МУЖИ.

На гористом месте стоит село Мужи - центр Шурышкарского района Ямало-Ненецкого национального округа. Здесь развиты рыболовство, охота, оленеводство. На пристани и в поселке можно встретить женщин в национальных костюмах в ярких сарафанах с высоко подвязанными фартуками и в своеобразных головных уборах (головные платки на высоких валиках); в более холодное время носят здесь и ненецкие малицы.

Прибытие теплохода утром.

Пешеходная экскурсия в Музей Коми-Изба.

Теплоход покидает Ямало-Ненецкий округ и входит в Ханты-Мансийский округ.

Теплоход выходит из зоны лесотундры, где протекал в области вечной мерзлоты. Начинается тайга.

12-й день. БЕРЕЗОВО.

Прибытие теплохода утром.

Свободное время для прогулки.

Отправившись из Березово теплоход покидает реку Северную Сосьву и по Вайсовой протоке попадает в неширокое и извилистое русло Малой Оби. Нижняя Обь богата осетром, нельмой, муксуном, сырком. Особенно знаменита сосвинская сельдь. Основное движение пассажирских судов до Перегребного происходит по Малой Оби. В районе пристани Перегребное могучая Обь расходится на два самостоятельных рукава, Большую и Малую Обь, имеющих большую протяженность. После слияния Большой и Малой Оби река превращается в бескрайнюю водную равнину. Вода – до самого горизонта. Над водой выступают большие лесистые острова, Горный берег уходит по Большой Оби.

13-й день. СЦЕНИЧЕСКОЕ ПЛАВАНИЕ.

Теплоход продолжает движение по Оби на юг.

Непосредственно к ней подходит тайга, где можно увидеть кедр и пихту. Основное занятие жителей местных селений – рыболовство и охота. Река течет в северном направлении почти прямыми широкими плесами. Солнце в этих местах в летнее время только коснется горизонта и снова всходит. В глубине тайги множество кедрового ореха.

14-й день. ХАНТЫ-МАНСИЙСК.

Теплоход продолжает движение по Югре и покидает Обь сворачивая в ее основной приток – реку Иртыш.

Столица Ханты-Мансийского автономного округа (или, как еще принято называть, Югры) славится многочисленными достопримечательностями, отличной инфраструктурой и прекрасной экологией. Ханты-Мансийск в последние годы стал похож на европейскую столицу или ухоженный швейцарский городок. Современная история Ханты-Мансийска начинается с 1930 года, когда был основан рабочий посёлок. Он возник в трёх километрах от старинного сибирского села Самарово, известного с 1582 года. Первоначально новый поселок получил название Остяко-Вогульска и стал центром образованного Остяко-Вогульского национального округа. Вскоре остяков стало принято называть хантами, а вогулов – манси, в связи с чем в 1940 году округ переименовали в Ханты-Мансийский. Сменил название и поселок. В 1950 году Ханты-Мансийск слился со старинным селом Самарово и получил статус города.В начале 1980-х годов произошло важнейшее для Ханты-Мансийска событие. Из пробуренной геологами вблизи города скважины хлынул фонтан нефти. После этого в окрестностях Ханты-Мансийска открыли еще целый ряд месторождений, среди них – крупнейшее в нашей стране – “Приобское”.

Ханты-Мансийск раскинулся на семи живописных холмах на берегу реки Иртыш. Население города – 75 тысяч человек. В городе много интересных мест, множество памятников, скульптур, музеев.

Прибытие теплохода утром.

Свободное время для прогулки.

15-й день. СУРГУТ.

Сургут - город окружного подчинения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, один из старейших городов Сибири, основанный вскоре после присоединения западносибирских земель к российскому государству в конце XVI века. Город стоит на правом берегу великой сибирской реки Оби, в среднем ее течении. История основания Сургута уходит во времена Ивана Грозного и Ермака.

С полным основанием считается, что Сургут рождался дважды. Первое его рождение проходило под перезвон топоров наших далеких предков, а второе сопровождалось мощным гулом нефтяных фонтанов.

Прибытие в Сургут вечером.

Свободное время.

16-й день. НИЖНЕВАРТОВСК.

Населенные пункты встречаются все реже и реже. В 93 км ниже Каргасока в Обь впадает река Тым, по которой идет сплав леса. В устье Тыма - сплавной рейд и поселок сплавщиков. Ширина Оби доходит здесь порой до 20-25 км, сильный ветер иногда поднимает на реке достаточно крупные волны. Превращение Приобья в нефтегазодобывающий район изменило экономику области.

НИЖНЕВАРТОВСК – нефтяная столица, в районе Нижневартовска сосредоточено около 40% всей нефти России.

Прибытие в Нижневартовск после обеда.

Свободное время.

17-й день. Зеленая стоянка.

В этот день мы сможем вдоволь насладиться невероятными сибирскими пейзажами, панорамой тайги и просто отдохнуть.

Зеленая стоянка для купания и рыбалки (предоставляются снасти, наживка и инструктаж).

18-й день. НАРЫМ.

Нарым – старинное поселение, основанное как крепость еще в 1595 г. До революции Нарым служил местом ссылки революционеров, среди которых были В.В. Куйбышев, Я.М. Свердлов, И.В. Сталин. В Нарыме создан интересный музей политических ссыльных большевиков.

Прибытие в Нарым вечером.

Свободное время для прогулки.

19-й день. КОЛПАШЕВО.

Интересно отметить, что через реки Кеть, Малый и Большой Кас существовал Обь-Енисейский водный путь. В 1883-1893 гг. был прорыт судоходный канал с небольшими деревянными шлюзами, соединяющий Большое озеро с Енисеем. Из-за обмеления, и узости, и низкого качества постройки канал использовался для судоходства очень мало. Последний пропуск судов был осуществлен в 1943 г. В настоящее время шлюзы разрушены.

Обь становится уже, но еще часто встречаются рыбацкие станы.

Обь, приняв воды Томи, становится шире и глубже, многочисленные протоки образуют на реке лабиринты островов. По берегам густая, сильно заболоченная тайга.

Обь опять разливается на несколько проток. В пойме реки большое количество озер, очень богатых рыбой. Колпашево – одно из старейших поселений Томской области, возникшее в начале XVII в. В городе интересный краеведческий музей, Государственная селекционная станция, где выращивают семена овощей и разводят стелющиеся формы яблонь.

Прибытие в Колпашево днем.

Свободное время.

Берега Оби в окрестностях города очень живописны. В июне и июле тут стоят белые ночи.

20-й день. ТОМСК.

Прибытие в Томск во второй половине дня.

Свободное время.

Город Томск – один из старинных городов Сибири, которому более 350 лет. Томск – старейший и крупный научный центр на востоке страны, город вузов и техникумов. В Томске учился В.В. Куйбышев, вел революционную работу С.М. Киров. В городе много памятных мест, связанных с революционными событиями 1905 и 1917 г. До революции Томская губерния с г. Томском были местом ссылки. Сейчас это область с развитой промышленностью, известная не только своими лесными богатствами, но и месторождениями газа и нефти.

Берега Томи возле устья низки, река широка, воды ее отличаются от обских зеленоватым оттенком. Река Обь в пределах Томской области имеет широкую пойму, изобилует старицами и озерами.

21-й день. СЦЕНИЧЕСКОЕ ПЛАВАНИЕ.

Еще один замечательный день для отдыха на борту нашего теплохода.

22-й день. НОВОСИБИРСК (Бердск).

Рано утром теплоход проходит вдоль Новосибирска - крупнейшего города Сибири, который раскинулся по обоим берегам реки.

Теплоход входит в шлюз Новосибирской ГЭС и после 30-минутного шлюзования поднимается в водохранилище.

Бердск расположен на правом берегу Бердского залива. Бердск до наполнения Новосибирского водохранилища располагался на Оби (до поворота с водохранилища в нынешний Бердский залив), а теперь полностью перенесен на новое место. Еще недавно здесь шумела могучая сибирская тайга, а сейчас построен новый крупный научный центр.

Теплоход прибывает в Бердск, причал у парка Ремикс. Ориентировочное время прибытия в 07:00. Высадка с теплохода в 08:00.
Групповой трансфер в Новосибирск. Автобусная Экскурсия по городу Новосибирск с окончанием у железнодорожного вокзала.

ВАЖНО: Обращаем Ваше внимание, что так как протяженность маршрута круиза более 2,5 тысяч километров, а навигационные условия суровы и не предсказуемы, мы настоятельно не рекомендуем приобретать ж/д билеты на поезда, отправление до 16:00 местного времени, и самолеты, вылетом до 18:00!

Стоимость круиза на одного человека:



Название
НомерПит2-х м.1но м.3-й в каюте4-й в каютеРЕБ 2-11 с 1 ВЗР

Тарифы для граждан СНГ и Грузии:
Каюта ЭКОНОМ на Нижней палубеКатегория EКаюта с двумя иллюминаторами4-х разовое

180 660 ₽

270 990 ₽

162 600 ₽

Каюта КОМФОРТ на Средней палубеКатегория СКаюта с окном4-х разовое

251 570 ₽

427 670 ₽

180 660 ₽

226 410 ₽

Каюта ЛЮКС на Верхней палубеКатегория SКаюта с двумя окнами4-х разовое

298 850 ₽

552 860 ₽

180 660 ₽

268 960 ₽

Каюта ГРАНД-ЛЮКС на Верхней палубеКатегория GКаюта с двумя окнами4-х разовое

369 760 ₽

721 020 ₽

180 660 ₽

153 560 ₽

332 780 ₽

Союза Каюта ЦАРСКИЕ АПАРТАМЕНТЫ на Верхней палубеКатегория VКаюта с выходом на променад4-х разовое

487 940 ₽

951 480 ₽

180 660 ₽

153 560 ₽

487 940 ₽


Тарифы для иностранных граждан - Язык обслуживания RUS:
Каюта ЭКОНОМ на Нижней палубеКатегория EКаюта с иллюминатором4-х разовое

205 750 ₽

308 660 ₽

185 200 ₽

Каюта КОМФОРТ на Средней палубеКатегория СКаюта с окном4-х разовое

281 260 ₽

478 140 ₽

196 000 ₽

253 140 ₽

Каюта ЛЮКС на Верхней палубеКатегория SКаюта с двумя окнами4-х разовое

331 580 ₽

613 430 ₽

196 000 ₽

298 430 ₽

Каюта ГРАНД-ЛЮКС на Верхней палубеКатегория GКаюта с двумя окнами4-х разовое

407 070 ₽

793 790 ₽

196 000 ₽

166 600 ₽

366 360 ₽

Каюта ЦАРСКИЕ АПАРТАМЕНТЫ на Верхней палубеКатегория VКаюта с выходом на променад4-х разовое

532 880 ₽

1 039 110 ₽

196 000 ₽

166 600 ₽

532 880 ₽


Тарифы для иностранных граждан - Язык обслуживания EN, DE, FR:
Каюта ЭКОНОМ на Нижней палубеКатегория EКаюта с двумя иллюминаторами4-х разовое

269 830 ₽

404 740 ₽

229 350 ₽

Каюта КОМФОРТ на Средней палубеКатегория СКаюта с окном4-х разовое

373 900 ₽

635 630 ₽

231 000 ₽

317 820 ₽

Каюта ЛЮКС на Верхней палубеКатегория SКаюта с двумя окнами4-х разовое

443 280 ₽

820 070 ₽

231 000 ₽

376 790 ₽

Каюта ГРАНД-ЛЮКС на Верхней палубеКатегория GКаюта с двумя окнами4-х разовое

547 360 ₽

1 067 350 ₽

231 000 ₽

196 350 ₽

465 250 ₽

Каюта ЦАРСКИЕ АПАРТАМЕНТЫ на Верхней палубеКатегория VКаюта с выходом на променад4-х разовое

720 820 ₽

1 405 590 ₽

231 000 ₽

196 350 ₽

720 820 ₽


Тарифы для иностранных граждан c обслуживанием на иностранном языке предусматривают наличие на борту переводчика на EN или DE или FR язык (необходим запрос языка не менее, чем за 30 дней до начала круиза).

В стоимость путешествия входит:

  • Круиз на борту теплохода РЕМИКС 22 дня;
  • Питание на борту: Завтрак, Обед, Послеобеденный чай со сладостями, Ужин;
  • Экскурсионная программа и входные билеты в музеи;
  • Групповой трансфер из Новосибирска по окончании экскурсии в Бердск на борт теплохода;
  • Групповой трансфер из Бердска в Новосибирск;
  • Портовые сборы.

Как организовано питание на борту теплохода РЕМИКС:

ЗАВТРАК: в формате шведского стола (буфет). Предлагается большой выбор холодных закусок и горячих блюд, чай, кофе.

ОБЕД: Закуска/салат, суп, основное блюдо (выбор из 3х блюд), десерт, вода, морс или компот, чай, кофе.

ПОСЛЕОБЕДЕННЫЕ ЧАЙ: сладости или пирог, чай.

УЖИН: Холодная закуска, Горячая закуска или салат, основное блюдо (выбор из 3-х блюд), десерт, вода, морс или компот, чай, кофе.

В течение дня в меню предлагается блюдо из: рыбы, говядины, свинины, птицы, вегетаринское и рубленое мясо.

Пассажиры кают КОРОЛЕВСКИЙ АПАРТАМЕНТ и ГРАНД ЛЮКС могут заказывать Завтрак в каюту.

Завтрак, Обед и Ужин сервируются в ресторане "Черная жемчужина", дневное чаепитие - в Белом салоне.

В течение круиза организуются специальные тематические вечера-ужина по особому меню с угощением.

Дополнительно оплачивается:

  • Авиаперелет или проезд поездом;
  • Трансферы;
  • Страхование "от невыезда" - 2% (настоятельно рекомендуется);
  • Оплата фото или видео съемки в некоторых музеях;
  • Чаевые экипажу (на собственное усмотрение);
  • Личные расходы.

Тариф на третье и четвертое место в каюте действителен только при оплате первого и второго места по полному тарифу.

ВАЖНО: Капитан теплохода имеет право изменять маршрут движения теплохода, места стоянок, продолжительность стоянок по любым причинам, несущим, по его мнению, любую возможную опасность пассажирам, экипажу или судну. Время прибытия и отправления - ориентировочное!

ВНИМАНИЕ: Указано МЕСТНОЕ время.

Возможна организация "До" и "После" круизной программы.